понедельник, 23 декабря 2013 г.

Новогодние подарки и ёлочные игрушки

Да-да, я тоже готовлюсь к Новому Году. Шью, вяжу, вышиваю. Преимущественно, правда вышиваю. Вот только сфотографировать всё не получается. Жду солнца, а оно всё за снежными тучами прячется. :( Вот вышилась очередная игрушка для обменного проекта, который проводился на городском форуме. Улетела к талантливой девочке Вале, которая делает невероятные букеты из самых неожиданных материалов, например из воздушных шариков или из...носков и трусов.



Когда я начинала делать эту игрушку, то совсем не представляла себе конечный результат, что для меня крайне не свойственно. Я бродила по скаченным новогодним журналам и увидела эту снежинку. Бывает же такое, что тебя как-будто что-то толкает изнутри и говорит: "Вот ОНА!!!". Так произошло и в этот раз.

Вышивать по ключу - это нынче не мой способ. ))) Перебрав оттенки синего меланжа от разных производителей, которых я нагребла на радостях немало, я не стала мудрить и остановилась на французской ниточке DMC 121. 

Вышивка сделана на льняной канве равномерного переплетения Edinburgh 36(Артикул производителя: 3217/222) Цвет: cream (кремовый) 36 count (140 нитей на 10 см). Производитель Zweigart (Германия). Люблю немецкие ткани!!!

Словила таки несколько лучиков заходящего зимнего солнца и успела сделать несколько фотографий. 

Когда дело дошло до сборки, то тут тоже однозначного готового решения не было. Вырезала кружочки из фетра нужного размера, которым поделилась очень добрая кошка Аня))). А потом...начала подставлять ленточки разные, вьюнки...В итоге принимайте то, что получилось. Если меня сейчас спросить в какой последовательности я это всё сшивала - честно, вряд ли отвечу. В самый последний момент добавила белую ниточку для вязания YarnArt, которая сделал игрушку более тёплой, как мне кажется.
Вот так ёлочная игрушка выглядит с обратной стороны. Хотела ещё украсить подвеской, но решила, что это будет лишним.

Для тех, кто собирает схемы на новогоднюю тематику:
Попросите картинку открыться в новом окне. :)
Всем счастливого Нового Года!!! Добра, лада, удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий