среда, 27 февраля 2013 г.

Яйцо "Красное на желтом" :)

Знаю, знаю, ещё не время красить яйца, но почему-то так захотелось тепла, что я решила начинать готовится к Пасхе в первый дуновением весеннего ветерка.

Вот такое у меня получилось вышитое яйцо :)


Канва Аида № 14, нитки фирмы DMC, но те, бабушкины, которые не распускаются на отдельные ниточки, а так толстой нитью и используются для вышивки.
Французские узелки на солнышке греются.:)
Так выглядит обратная сторона изделия. 
А это схема, которую я планирую отшить всю(кроме курочек), правда с цветами буду играться.
Присоединяйтесь.
До Пасхи осталось 2 месяца.
Всем удачного настроения.








                           

4 комментария:

  1. как красиво и аккуратно!! я вот совсем не умею шить такие маленькие штучки! хоть это наверное и не так сложно как кажется

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Вы скорее всего умеете, просто ни разу не пробовали и поэтому так не уверены в своих силах. Попробуйте, это легко. Я не пользовалась никакими мастер-классами, посмотрела на картинку в интернете, поняла принцип и у меня получилось. С фетром работать одно удовольствие. Он не сыпется, его не нужно подворачивать, и он хорошо держит форму.

    ОтветитьУдалить
  3. обязательно попробую! и ко мне исключительно на ты! я Катя,заходите в гости!

    ОтветитьУдалить