четверг, 21 февраля 2013 г.

Блокнот-магнит "Маки для мамы" :)

Вот такой он вышел мой следующий блокнот-магнит на холодильник.
Увидела в продаже отрывные листики с маками и меня понесло :).
Этот я вышивала специально для своей мамы, чтобы поздравить её с днём рождения!!!
Надеюсь он ей понравился.
 Лён равномерного переплетения, как и в прошлых двух блокнотах, ниточки Кирова.(что-то мне они приглянулись)  
 Бантик завязан на вилке :))



 
 Ручка винтажная:) Кто знает, сколько ей лет.
 Вот такой он, мой блокнотик.
 Заготовка.
                                                             Как я натягиваю пинкип.
                                                                             :) Мур.
                                   Как всегда схема, для тех, кто загорится идеей повторить.
                                                 RICO мне нравится всё больше и больше.
Удачи всем в творчестве!!!


2 комментария:

  1. Спасибо за щедрость! И все со вкусом подобрано и очень аккуратно сделано!

    ОтветитьУдалить
  2. :) Спасибо за похвалу, а за щедрость пожалуйста))

    ОтветитьУдалить