понедельник, 4 февраля 2013 г.

Физалис на кухню :)

Первый опыт декупажа. :) Сильно не критиковать.
Спасибо за мастер-класс Ире Бекеме. :)

Декупаж, оказывается, занятная штука. Вот только этот вид творчества не очень подходит лично мне с моим обострённым обонянием.))) Я опьянела от запаха краски и лаков, пока доделала эту досточку. Вывод: заниматься декупажем мне можно только на свежем воздухе и в тёплое время года! 

Мастер, который проводил для нас этот мастер-класс, делает поистине потрясающие вещи. У неё очень тонкий вкус и работы получаются, как фабричные. То есть настолько всё проработано, отшлифовано, затёрто, что и не скажешь, что это ручная работа. Со всем уважением к автору, я придерживаюсь немного других взглядов на этот вид творчества. Мне не хочется скрывать, что это ручная работа и нравится фактура краски, капли, шероховатости. Пусть меня забросают тапками, но взяв мою работу в руки, у человека не возникнет вопроса, что это, декупаж или тампопечать. ))) Сразу видно, делалось вручную. Не претендую на истину, просто высказываю свою позицию. 

        Всем хорошего настроения и удачи в творчестве! Не бойтесь экспериментировать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий