Google+ Followers

четверг, 28 апреля 2016 г.

Проба пера или глаза боятся, а руки делают

Всем привет!
Рада вас видеть у меня в гостях этим погожим весенним деньком!
Что-то зачастила я, да?
Ну, как говорится, время создавать работы, время их показывать.
Сегодня я с пробой пера - первый опыт работы с кожей.
Принимайте. Чехол для смартфона.


Первый свой чехол я шила для своего смартфона, и был он из ткани. Вот он.
Но, как показала практика, чехол весьма непрактичен в использовании, быстро пачкается и трудно чистится. Поэтому я пока оставила эту идею на доработку и принялась исследовать новые материалы.


Хотя дело было немного не так. 
Отправились мы с мамой выбирать ей телефон...


Выбрали, купили. Начали подбирать аксессуары. 
А мама такая: "Доча, а ты ж мне сделаешь чехол, правда? Только кожаный, хорошо?!"
Это ничего, что я с кожей никогда ещё не работала.??!!
Ну, раз мама просит, надо делать.


Хорошо, что есть такая штука, как интернет. ))А там много всякой полезной информации.
Почитала я посмотрела, нашла подходящую кожу и в бой!


Мне очень понравился ответ одного мастера по коже с которым я консультировалась.
Мой вопрос был по поводу инструментов, которые понадобятся мне при работе с кожей.
Он сказал, что кожа, пожалуй один из самых древних материалов, с которым когда-либо работал человек, и если сейчас промышленность выпускает всевозможные специнструменты для работы с кожей, то раньше работали теми, которые были под рукой - каменными или деревянными.
 Так что никаких особенных инструментов дополнительно я не стала покупать, пользовалась теми, что нашла у себя в мастерской.


Как видно на этом фото - телефон одет в силиконовый чехол, к которому крепится кожаная его часть.


Шила чехол я вручную льняной вощёной ниткой красного цвета. 


Крышечка чехла. которая закрывает экран телефона, твёрдая.
Чехол закрывается на хлястик, в который вделаны неодимовые магниты.


Кожу использовала для чехла толстую и твёрдую.
К сожалению, на данный момент это всё, что я могу сказать о данном материале, хотя характеристик можно было бы привести ещё много.
Но я всё наверстаю.


Очень удачно удалось мне угадать с цветом кожи. 
Это именно то, что мама хотела и к кошельку ну очень подходит!


Думаю, что все эксперименты с кожей у меня ещё впереди. 
Работать с этим материалом мне понравилось, только опыта ещё маловато.


Но ведь опыт дело наживное. Что же, будет наживать.


А у мамы тем временем есть самый модный чехол! 
Даже у меня ещё такого нет. 
Ищу свой цвет кожи.
С этим оказалось все непросто...
Но , как пелось в фильме"Дети капитана Гранта", кто ищет, то  всегда найдёт.

Всех с наступающими праздниками! 
Весны! Любви! Света и Добра!

4 комментария:

  1. Оксаночка, и тебя с праздником! Чехол очень красивый, аж не вериться, что это первая твоя робота с кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я старалась. )) Хотя мне недочёты видны. Буду работать над ними.

      Удалить
  2. Ничего себе, Оксан! Золотые ручки! Очень мне нравится как получилось! И цвет такой, весенний)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля!!! Очень приятно. Цвет кожи - одна из причин, по которой я решила шить чехол самостоятельно. Хотелось чего-то нестандартного.

    ОтветитьУдалить