четверг, 28 апреля 2016 г.

Проба пера или глаза боятся, а руки делают

Всем привет!
Рада вас видеть у меня в гостях этим погожим весенним деньком!
Что-то зачастила я, да?
Ну, как говорится, время создавать работы, время их показывать.
Сегодня я с пробой пера - первый опыт работы с кожей.
Принимайте. Чехол для смартфона.


Первый свой чехол я шила для своего смартфона, и был он из ткани. Вот он.
Но, как показала практика, чехол весьма непрактичен в использовании, быстро пачкается и трудно чистится. Поэтому я пока оставила эту идею на доработку и принялась исследовать новые материалы.


Хотя дело было немного не так. 
Отправились мы с мамой выбирать ей телефон...


Выбрали, купили. Начали подбирать аксессуары. 
А мама такая: "Доча, а ты ж мне сделаешь чехол, правда? Только кожаный, хорошо?!"
Это ничего, что я с кожей никогда ещё не работала.??!!
Ну, раз мама просит, надо делать.


Хорошо, что есть такая штука, как интернет. ))А там много всякой полезной информации.
Почитала я посмотрела, нашла подходящую кожу и в бой!


Мне очень понравился ответ одного мастера по коже с которым я консультировалась.
Мой вопрос был по поводу инструментов, которые понадобятся мне при работе с кожей.
Он сказал, что кожа, пожалуй один из самых древних материалов, с которым когда-либо работал человек, и если сейчас промышленность выпускает всевозможные специнструменты для работы с кожей, то раньше работали теми, которые были под рукой - каменными или деревянными.
 Так что никаких особенных инструментов дополнительно я не стала покупать, пользовалась теми, что нашла у себя в мастерской.


Как видно на этом фото - телефон одет в силиконовый чехол, к которому крепится кожаная его часть.


Шила чехол я вручную льняной вощёной ниткой красного цвета. 


Крышечка чехла. которая закрывает экран телефона, твёрдая.
Чехол закрывается на хлястик, в который вделаны неодимовые магниты.


Кожу использовала для чехла толстую и твёрдую.
К сожалению, на данный момент это всё, что я могу сказать о данном материале, хотя характеристик можно было бы привести ещё много.
Но я всё наверстаю.


Очень удачно удалось мне угадать с цветом кожи. 
Это именно то, что мама хотела и к кошельку ну очень подходит!


Думаю, что все эксперименты с кожей у меня ещё впереди. 
Работать с этим материалом мне понравилось, только опыта ещё маловато.


Но ведь опыт дело наживное. Что же, будет наживать.


А у мамы тем временем есть самый модный чехол! 
Даже у меня ещё такого нет. 
Ищу свой цвет кожи.
С этим оказалось все непросто...
Но , как пелось в фильме"Дети капитана Гранта", кто ищет, то  всегда найдёт.

Всех с наступающими праздниками! 
Весны! Любви! Света и Добра!

5 комментариев:

  1. Оксаночка, и тебя с праздником! Чехол очень красивый, аж не вериться, что это первая твоя робота с кожи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо! Я старалась. )) Хотя мне недочёты видны. Буду работать над ними.

      Удалить
  2. Ничего себе, Оксан! Золотые ручки! Очень мне нравится как получилось! И цвет такой, весенний)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Оля!!! Очень приятно. Цвет кожи - одна из причин, по которой я решила шить чехол самостоятельно. Хотелось чего-то нестандартного.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне было приятно работать с Бенджамином (кредитный специалист). Он был полностью откровенен в отношении затрат и финансовой целесообразности сделки. Фактически, когда я объяснил свою ситуацию, он посоветовал мне не рефинансировать, если текущие условия не улучшатся, даже если это будет стоить ему бизнеса. Когда он позже связался со мной по поводу более выгодной сделки, я ухватился за нее, потому что он заслужил мое доверие "Определенно заставило меня почувствовать уверенность в том, что я работаю с отличной кредитной компанией / великим деловым человеком, который знает себе цену в направлениях бизнеса. Я посоветую вам любой здесь, кто ищет какой-либо кредит, должен связаться с г-ном Бенджамином, потому что он и его компания помогли мне с ссудой по ставке 2%, что было очень впечатляюще. Я попросил г-на Бенджамина связаться с офисной электронной почтой по адресу .... 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить