воскресенье, 29 марта 2015 г.

Много буковок, или запаздавший отчёт о выставке Медвин

Сегодня будет много текста и совсем мало фото.

Недавно рассказывала об участии в выставке читателям из соцсетей, а про своих ПЧ как-то призабыла. Исправляюсь.
Месяц назад я стояла за своим столиком на выставке МЭДВИН: Рукоделие. Подарки для женщин, и с пользой проводила время, общаясь с покупателями. Проходила она в КиевЭкспоПлазе.

Официальную информацию о выставке можно найти здесь. А если перейти по ссылке, где приведён список участников, то опустившись к букве "К" можно найти и мои данные - Куринская Оксана -  Блокноты Ручной Работы!!!


За это время все эмоции улеглись и превратились в умозаключения, можно делиться.



С чего начать? Наверное, с Киева, который, как дорогая модельная обувь, одеваемая от случая к случаю, начинает натирать мозоли и давить, когда её снова достаёшь с верхней полки шкафа. Но на второй-третий день разнашивается, и ты в ней себя вполне комфортно чувствуешь. На третий день, когда я ехала домой, я чувствовала себя «среднестатистической киевлянкой» родом из провинции, не подглядывала больше в карту метро и переходила дорогу, не смотря по сторонам.
Но это о Киеве, о теперь о выставке.

Хочу отметить, что для меня это была первая выставка такого уровня. Я очень благодарна Анне Черевко (njanja), за компанию и идею в ней участвовать. Аня, которая волшебным образом оживляет листы вспененной резины и превращает их в живые цветы, привезла на выставку свои работы и работы ещё 4-х черниговских мастериц, которые работают в этом же направлении «волшебства» - Аня, Аня, Наташа.


Я решила сделать то же. Подбила несколько девочек, которые оживляют офисную бумагу и превращают её в необыкновенные блокноты, участвовать вместе со мной. Это Олешко Инна, Ганушевичь Алла, Добрынина Ира, Личак Света и Лена (фамилии не знаю).


Выставка проходила 3 дня – четверг, пятница и суббота. Заезжать можно было с вечера среды. У нас с Аней были самые «бюджетные места», которые располагались на «облаке мастеров». То есть у каждой был стол 80х80 см, стул, мусорное ведро и удлинитель с розеткой. Как по мне, то этого было вполне достаточно. Правда, если бы мы сориентировались ранее и действовали бы сообща, то могли бы разместиться более выгодно и при этом немного сэкономить. Опыт получен, шишки набиты, учтём на будущее (дай Бог оно будет мирным…).
Покупатели были. Не сказать, чтобы много-много, но были. Большую часть участников выставки составляли киевляне, которые говорили, что «ситуация» сказывается и на посещении и на продажах.


Однако ушли все визитки, образовалась парочка деловых контактов. Советую всем, кто серьезно занимается рукоделием, пробовать свои силы и участвовать в выставках. Это очень стимулирует к росту.

Так выглядит выставка рано утром.


Что понравилось:
- то, что можно было оставлять товар на ночь, организаторы предоставляли ночную охрану;
- хорошая организация, за что спасибо большое менеджерам, которые писали, звонили, дружелюбно отвечали на любые вопросы и охотно шли навстречу во многих вопросах, например, я просила дать мне столик рядом с Аней Черевко и подождать с предоплатой за выставку;


Что не понравилось:
 - плохо было организовано питание участников, были ларьки с кофе и шоколадом, но на одном этом долго не протянешь, так что приходилось нести еду с собой или покупать по дороге, ну или минус 3 кг))


В целом от выставки у меня остались очень позитивные ощущения, много новых знакомств, много общения, реальная оценка твоего труда и труда твоих учениц (ведь все девочки, которых я подбила на участие, учились делать блокноты у меня на мастер-классе). Хорошая встряска, которая заставила на многое по-новому посмотреть.


Однако остались не только хорошие впечатления. Я безумно устала от Киева за 3 дня. Бесконечные дороги, пересадки, сырое метро, шумный, серый и грязный город, толкучка, толпы людей вокруг…да, наверное, после жизни в пригороде становишься гурманом и учишься ценить свежий воздух и тишину.

Пусть жизнь ваша будет светлой, а душа спокойной!
Удачи всем и процветания!

2 комментария:

  1. Оксана, ты меня убила... Луконина Елена! ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, а можно подробней))) Чем именно я вас так убила))) Просто интересно)))

    ОтветитьУдалить