среда, 11 марта 2015 г.

Вдогонку убегающему табуну

Пропала я что-то из эфира совсем... А так хотелось в новом году писать в блог регулярно.
Трудно подобрать слова, чтобы выразить все те переживания, тревогу, боль, которые мешают писать, работать, творить, жить...Когда каждый день обновляются сводки о погибших и раненых, когда видишь, как кто-то по какому-то злому умыслу уничтожает генофонд целой нации, самых лучших, самых смелых, сильных и умных. Ведь именно такие украинцы гибнут на этой не оглашенной предательской войне. Жены остаются без мужей, дети без отцов, матери без сыновей...Успокаивает только то, что дед не дожил до этих дней, потому что он - ветеран Великой Отечественной, понял бы сегодня, что подвиги и потери его были напрасны...

Выхода из этой ситуации, казалось бы нет никакого, однако я нашла. Лично для себя. Субъективно верный. Найденный интуитивно. Выключить телевизор из розетки, отодвинуть все негативные мысли в сторону и много-много работать. Поэтому, ждите теперь от меня много постов, работ, фото, описания процессов, инструкций и обзоров. Как думаете, поможет?

Вот, начнём, пожалуй с непоказанного. Немного зимнего.

Как там у Тютчева:
"Зима еще хлопочет
И на Весну ворчит.
    Та ей в глаза хохочет
       И пуще лишь шумит..."

У всех табуны лошадей уже давно проскакали по блогам, вовсю бродят отары овец, а ещё совсем немного и начнут прыгать мартышки. Но в Китае ещё до недавно был год лошади. И закончился он только 19 февраля 2016 года.
У китайцев всё как-то очень сложно. Новый год они празднуют во второе новолуние после Дня зимнего солнцестояния. Во как!
Поэтому покажу ка я немного лошадок перед весенними постами с капелями, подснежниками и котиками.
И расскажу немного полезного.


За основу для вышивки была взята канва 
Belfast 32 от Zweigart (Германия).
Состав: 100% лен, 32 count (126 нитей на 10 см). 
Цвет: Charcoal Gray (эквивалент цвета мулине DMC: 413).
покупала здесь.
(Цены тогда были адекватней.)


Ниточки с флуоресцентным эффектом DMC E940. 
Они светятся в темноте.
Кто ещё не знаком с этой коллекцией от DMC, советую познакомится. 


В палитре цветов флуоресцентных у французов несколько:
вышеупомянутый  DMC E940 - белый
DMC E980 - желтый
DMC E990 - зелёный
Состав : 65% вискоза, 35% полиэстер.


Возможно у кого-то возникнет вопрос, что это за две белые полосочки на канве.
Объясняю. Когда я готовлюсь что-то вышить, то отрезаю необходимый для дизайна кусочек равномерки и уплотняю его. Для этого я использую кусочки флизелина, оставшиеся от шитья. 
Обычно приклеиваю флизелин по боковым сторонам равномерки, этого хватает.
Приклеивая утюгом флизелин, я свой "клаптик" ещё и крахмалю при помощи спрея подкрахмаливатель. 
А так как я вышиваю всегда "на руках", то есть без пялец, всё это помогает мне в моём процессе, делая ткань более "твёрдой".


Иголки))) Это отдельная большая тема. Коснусь её как-нибудь подробнее. Скажу только что не приемлю иголок с тупым концом, это как безалкогольное пиво.))
Вышиваю швейными, чаще бисерными. 


Нитки с флуоресцентным эффектом не хлопковые. 
Выше я приводила их состав:  
Состав : 65% вискоза, 35% полиэстер.
Вышивать ими, я бы сказала, несколько труднее, чем обычными DMC.


Намотка мотка такая же, как и в стандартном мотке DMC, но сама ниточка в свою очередь состоит их очень мелких тоненьких ниточек, что немного непривычно.   


В целом работать ниточками мне понравилось.


Солнечный день, такая большая редкость зимой, но мне повезло!



Вот схема лошадок, найденная мной в интернете. 
Где нашла, там и делюсь. 
Спасибо автору, её разработавшему. 


Вышивка была оформлена в пинкип и прикреплена к блокноту. К моему первому самостоятельно собранному блокноту! Как давно это было...декабрь 2013 года. Блокнот тут же был подарен.
Адекватных фото не сохранилось, поэтому показываю только кусочек. 


Копия без подписи. 


Пусть в душах и странах ваших будет мир!





4 комментария:

  1. Оксаночка, очень рада, что ты появилась! Я, если честно, за тобой немножко соскучилась. :)
    Блокнот хорош, как всегда. Поначалу хотела тебе орден дать за то, что острыми иглами вышиваешь. Теперь понимаю, что это от того, что тканюшка у тебя уж больно толстенькая и вышивальными иглами её не проткнёшь. А ещё и бисерными. И понимаю, что надо два давать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Бузя!!!! Как приятно!!! Честно! Очень-очень! Лён не толстый, просто не понимаю я этих тупых игл и всё. Когда начинала вышивать, лет в 12, были только обычные швейные у бабушки с мамой, к ним привыкла и после не смога перестроится.

    ОтветитьУдалить
  3. Оксан, тогда не пропадай надолго, договорились? ;)

    ОтветитьУдалить