четверг, 25 сентября 2014 г.

Блокнот для поэтессы


Доброго времени суток мои дорогие!!!
Спасибо, что заглядываете, читаете, комментируете! 
Это необыкновенно стимулирует к творчеству!
Сегодня я к вам с новым блокнотиком. 

Этот заказ мне было необыкновенно легко делать, так как сама люблю посочинять. 
И буквально накануне сочиняла для себя любимой записную книжечку для поэтических проб.
Вот из незаконченного. 
(Незаконченное не читают, но здесь очень в тему:))

Есть на полдник у нас долька осени,
Гроздь немного переспевших дней безоблачных...


Когда позвонила заказчица и попросила сделать блокнотик для киевской поэтессы, мне оставалось только изменить цветовую гамму в уже придуманном проекте. 



Очень порадовало, что заказчица сказала:
"А я думала вам позвоню, скажу кому блокнот, какие цвета предпочтительны, а остальное всё вы сами решите". 


Очень радует, что заказчики так мне доверяют. 



Сначала я предлагала заказчице сделать блокнот в одном цвете - горчичном. 
Это фото материалов, которые я планировала использовать. 
Только рамочку и ручку я собиралась найти в золотом цвете. 


Но наш отечественный рынок канцелярии к сожалению (или к счастью) не способен материализовать все мои фантазии. 


Найденная мной металлическая ручка малинового цвета мне очень понравилась и я решила, что этот цвет будет очень хорошо смотреться с горчично-желтым. 


На этом и остановились. 
Добавились несколько элементов малинового цвета и получилось то, что получилось.


Немного о вышивке. Я без неё не могу.
Вышивала на равномерном хлопке из Икеи через 2 нити основы в одну нить мулике DMC. 
Техника: счётный крест. 


Блокнот закрывается на шляпную круглую резинку светло-бардового цвета.


Весь блокнот состоит из страничек горчично-желтого цвета. 
Этого же цвета и форзацы, которые сделаны из плотного картона. 


У блокнота две закладки из вощёного шнура, которые украшены подвесками в виде крылышка и часиков, выполненных под бронзу.


Вышивка натянута на картонку и прикреплена к блокноту металлической рамочкой изначально розового цвета. Красила я её краской спреем золотого цвета в несколько слоёв.
Рамочка крепится к обложке на брадсах. 


Это обратная сторона блокнота. 
Шляпная резинка закреплена люверсами. 


Да, малиновый и горчично-желтый однозначно неплохо сочетаются. 


И кубики этому ещё одно подтверждение. 


Для того, чтобы ручка была всегда под рукой, у блокнота есть петелька из репсовой ленты малинового цвета. 


Углы блока закругляла угловым дыроколом. 


На заднем форзаце есть кармашек-гармошка.


Блок сплетён ниткой ирис светло-горчичного цвета.
Этой же ниткой с двух сторон сплетён каптал.


Я уже представляю, как этот блокнот заполнится четверостишиями, равномерно заполняющими страницы...


Закруглённые углы мне очень понравились, осталось только разобраться, как аккуратно закреплять ткань на обложке. 
Вариант закрепления, который я придумала - хорош, но я уверена, есть ещё лучше и удобней.
Нужно будет поискать. 


Обложка выполнена из американского хлопка в горошек. 
Мягкость придаёт синтепон. 
Ни белого ни желтого флиса в городе в продаже просто нет. 
Нужно будет где-то в интернете поискать. 
Обычно использую его.


Фотографировала дома в разных комнатах. 


Попытка вынести все элементы фотосессии на крыльцо провалилась, так как дул сильный ветер и постоянно что-то улетало или укатывалось.


Освещение в доме меня не очень устраивало, но выбора другого не было. 


Итак, мои блокноты начинают выезжать понемногу за пределы Чернигова. 
Один блокнот уехал в Херсон, вот теперь ещё один поедет в Киев. 


Очень радует меня эта тенденция. 


Надеюсь, блокнот будет радовать свою хозяйку, поднимать ей настроение, вдохновлять на творчество. 


Ну и просто ещё пару фото. 
Рука не поднялась их удалить. 






Блокнот выдержал фотосессию, упакован и отправился в Киев к своей хозяйке. 
Спасибо Новой Почте за оперативную доставку. 

А это отзыв заказчицы:

Добрый день, Оксана! Забрав блокнот на почте, мы сразу поехали на джазовый
концерт, где и должны были встретиться с именинницей... я не
распечатывала, но визуально красиво, лаконично и мне понравился!
Имениннице очень понравился, поскольку она любит разные вещи ручной работы
и ещё это необходимая вещь, которая должна быть под рукой  (+ ещё ручка :)). По поводу размера она сказала, что можно было ещё меньше! А в общем
понравился и подарок удался, это стоило того, что бы подождать! :) Спасибо
Вам!






Всем мирного неба и родной земли под ногами. 


4 комментария:

  1. Ну красота же ! Люблю блокноты и всякие тетради рр, к моему стыду, у меня лежит блок, который переплела стопицот лет назад... довести бы его до ума...
    Очень понравились строки стихов... любопытно прочесть всё произведение )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приветствую хозяйку Чердака у меня в гостях! Очень приятно, Виктория, что заглянули! Последний шаг сделать обычно бывает труднее всего)) Но у вас всё получится с вашим блокнотом))
      Спасибо за похвалу моих поэтических проб, но стих ещё в процессе написания, допишу, обязательно выложу.

      Удалить
  2. Оксана!!! Я еще и сюда пришла порассматривать))
    Блокнот очень жизнерадостный, так и хочется его рассматривать и рассматривать! И мне понравились уголочки, они такие кокетливые. Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, рада тебя здесь видеть! Спасибо)) раз уж закруглила странички блока, обложка тоже должна быть с закруглёнными углами, а вот старый метод формирования углов не подходит...что делать, нужно придумывать (или подсматривать) новый.

      Удалить