воскресенье, 6 июля 2014 г.

Брошка Меланжевая бабочка

Лето, хочется ярких красок, солнца и тепла!!!
Хочется жмурится от солнца и от удовольствия, хочется радоваться жизни и погожим летним дням!
Именно с таким настроением рождалась эта работа.

Эта брошка родилась пару недель назад, но всё никак не хотела фотографироваться.


Пока мой очередной поход на огород за петрушкой не закончился тем, что вместо зелени я принесла домой лютик едкий. 
В наших широтах это травянистое растение с мелкими желтыми цветочками называют ещё "куриная слепота". 



Оказывается, растение это ядовитое, поэтому ставить в вазу у кровати его не стоит.
А ещё, его следы нашли во рту мамонта, откопанного лет сто назад на Колыме.
Древнее, значит, растение. 


Сорвала я пару распустившихся цветочков и бутончиков, нашла бусинки в тон и айда фотографировать.


Ещё раз убеждаюсь в том, что справедлива пословица о том, что "голь на выдумки хитра".
Не поднимается рука выбрасывать всевозможные малюсенькие бутылочки из под капель для носа или антибиотиков. Скоро у меня их столько насобирается, что магазин открывать можно будет.))) Вот одна из них.


Собрана брошка в форме пинкипа вручную. 
Натянуто на картон и сшито.
Ну и немного клея на последнем этапе.


Витой шнур сплетён самостоятельно из DMC Coton a Broder №16.


Вышиты брошка на ткани, о которой я уже писала в предыдущих сообщениях. 
Это хлопок Бомуль из икеи.


В этот раз ради эксперимента попробовала шить в две нитки мулине через две нитки основы.
Рельефно получилось, неплохо, но не очень понравилось. В одну удобней.


Ниточки Anchor 1305, меланжевые. 
Подбирала под расцветку ткани.
     

Вид сбоку.


Много много фото с разного ракурса. ))



Бусины опять требовали отдельной фотосесии.




Схема от Brittercup designs.
Больше информации внизу сообщения.



Вид с обратной стороны. 
Фурнитура для брошки под цвет меди.



После фотосессии из ступенек крыльца пришлось выковыривать пинцетом бисер.


Общий вид. 

Схемка, элемент которой я использовала для создания брошки. 


Немного фото без обозначений для любимой осинки.
Ох уж и злые там модераторы.



Мастер-класс по созданию брошки для всех любопытствующих можно найти здесь.

Всем спасибо за внимание и удачи в жизни и творчестве!

3 комментария:

  1. Оксана, не брошь, а загляденье!
    История про бисер повеселила.
    Вот, что ни говори, а фотографировать красиво ты умеешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень приятно! И броши и мне)) Ну...я только учусь. Ещё всё впереди. Но я стараюсь.

      Удалить