суббота, 16 марта 2013 г.

Бискорню "Нежность" :)


Мне нравится делать подарки :) Просто обожаю это дело!!! По поводу и без, когда их ждут...но больше всего, когда о готовящемся подарке даже не подозревают!!! :) Нравится видеть радость в глазах того, кто получает неожиданный подарок. Как в старом добром мультике:
- А за что?
- Просто так!!!
Процесс дарения подарка для меня превращается в целый ритуал. Сначала я выбираю "жертву" - хорошего, приятного мне человека из моего близкого окружения, который наверняка заслуживает того, чтобы ему сделать подарок. Затем я анализирую этого человека, его характер, интересы, вкусы, увлечения. В итоге рождается ИДЕЯ, которая воплощается в персональный сувенир для хорошего человека. Мне этот ритуал доставляет неимоверное удовольствие!!!
Иногда он занимает довольно длительное время, а иногда достаточно пары секунд. :)


Именно так была задумана и реализована эта нежная бискорнюшка, которая предназначалась для хорошего человека и талантливой художницы Матвейцевой Анны.

Ткань Aida № 16, нитки DMC меланж № 48.
Для оформления использовалась деревянная пуговичка в форме сердечка, самодельный бантик.
Внутри синтепон.
Моей любимой поэтессе Веронике Тушновой принадлежат следующие сроки:

...Подарков не просят и не обещают,
   Подарки приносят и отдают.

Полностью с ними согласна.


Для тех, кто собирает схемы бискорнюшек:



1 комментарий:

  1. Оксана,бискорню-сама нежность! Нежнее нежного! Оч красиво!
    Я приглашаю и к себе в гости!
    Если понравится у меня в гостях и останешься ПЧ-буду очень рада!
    http://moisunduchokspodarkami.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить