понедельник, 19 ноября 2012 г.

Рабочие процессы

Не знаю, как кто, а я не могу делать что-то от начала и до конца. Вот чтобы взять и начать вязать мужу шапку и за пару дней её связать. Нет, так у меня не получается. Я начну её вязать, половину свяжу и оставлю, пойду начну вышивать заготовку для косметички, например. Вышью немного, оставлю. Пойду шить чехол для швейной машинки. Раскроив и сметав всё, я вспомню про недовязанную шапку и пойду провяжу пару рядков. Параллельно вспоминая про вышивку)). А ещё могу насмотреться видео-уроков по вышивке ковров в технике нетканого гобелена (Punch needle), ссылку на которые кто-то "заботливо" выложил на рукодельном форуме и загореться приобретением необходимых инструментов, чтобы тут же приступить к работе...и прощай шапка и чехол для машинки...))) Поэтому я начинаю вязать зимнюю шапку для мужа в марте-апреле, чтобы к следующей зиме точно успеть, а если беру заказ по рукоделию, то предупреждаю сразу, что сроки выполнения могут быть несколько размытыми. Хотя нередко приходится брать себя в руки, всё откладывать в сторону и садиться делать срочный заказ. 

И всё же я считаю, что от процесса творчества нужно получать удовольствие, а если делать что-то пару часов в день и несколько дней подряд, то всё удовольствие от процесса пропадает и творчество превращается в рутину. Возникает вопрос - зачем тогда это делать, если оно не приносит удовольствия??? Ответ, это приносит доход. Последнее, правда, не относится к вышивке. Это то, чем я могу заниматься по 5-6 часов в день ежедневно, нисколько при этом не уставая от процесса. А если ещё под интересную передачу по телевизору или научно-популярный фильм с ютюба, так вообще красота!!!

Проблема заключается в том, что количество начатых процессов с каждым днём растём. Некоторые благополучно заканчиваются, но им на смену начинаются другие. Что касается грусти по поводу окончания длительного процесса, это отдельная история. Бывает так жалко расставаться с процессом, например, вышивки, так жалко вышивать последние пару крестиков...Но об этом в другой раз.

Данную страничку я завела для того, чтобы выкладывать сюда описание и фото начатых процессов в первую очередь для себя самой, чтобы вести хоть как-то их учёт. Может эта информация пригодится ещё кому-то. Буду очень рада. :)
Вот такой вот у меня начат процесс. Вышиваю игрушки на ёлку. 
 Это где-то в середине процесса. Второй рукав. Кто-то вяжет кофты, кто-то вышивает.
До скорых встреч! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий