пятница, 5 октября 2012 г.

Первое сообщение в блоге. :)


Доброго времени суток всем, кто заглянул ко мне в гости!
Это моё первое сообщение в моём блогодомике. Он ещё пуст, но скоро в нём появится много чего интересного и красивого. Я буду стараться.

Этот блог я завела для того, чтобы делиться с миром своим творчеством. Я люблю рукоделие, кулинарию и поэзию, поэтому блог может быть интересен широкому кругу читателей. 

Рукоделием я занимаю давно, поэтому на момент создания блога у меня накопилось достаточно большое количество работ. Некоторым из них я посвящу отдельные посты, а некоторые либо слишком малы, либо раздарены и о них на память осталось одно-два фото. Поэтому я решила выложить фото этих работ здесь, в первом сообщении. 

Вот, например, брелок, который я вышила для своей внушительной связки ключей. Пластиковая заготовка была куплена в магазине для рукоделия, но схему я заменила на свою. 
Особенностью этого брелка является то, что защелкивается он только один раз, поэтому схему в нём заменить нельзя. Как показала практика, сам пластик не очень качественный, быстро теряет внешний вид. Вышивка сделана на канве для вышивки Аида № 16 белого цвета. 

Вот схема, по которой я делала вышивку. Цвета подбирала на глаз. Нитки DMC.
Остальные работы буду выкладывать по мере нахождения фото в моих архивах или по мере того, как мне их будут присылать нынешние хозяева моих рукоделок. 

До скорых встреч. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий